17 февраля 2007 года закончился съемочный период кинофильма "Беглянки" режиссера Юсупа Разыкова с Екатериной Гусевой и Ириной Рахмановой в главных ролях. Съемки фильма проходили в деревне и на аэродроме под Серпуховым, а также в московском артистическом кафе "Бар Люба".
Монтажно-тонировочный период картины продлится до июля 2007 года. Над музыкальным саундтреком картины приглашен работать композитор Михаил Смирнов ("Змеиный источник", "Громовы"), а за анимацию будет отвечать известный режиссер и художник-аниматор Михаил Алдашин ("Про Ивана-дурака", "Букашки", "Рождество").
Магическая комедия "Беглянки" - это лиричная и веселая история о двух девушках, случайно встретившихся на шоссе. У каждой из них свои житейские проблемы: известная столичная телеведущая Аня оказалась в центре скандала из-за кражи в аптеке, а внучка знаменитой деревенской ведьмы Нюра навела порчу на соседку. Но объединяют двух беглянок не проблемы, а подбитая утка, которую они решают отвезти в заповедник. По дороге к ним присоединяется влюбчивый семинарист и крутые парни на джипе, разыскивающие беглянок. За погоней наблюдают безмолвные фантомы - заблудившиеся во времени крестьяне из загадочной деревни Клоки… Пережив несколько дорожных приключений, девушки ссорятся и мирятся, и в результате, проведя вместе сутки на пыльной дороге, находят единственно верное для себя решение судьбы.
Пост N: 194
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.05.07 19:15. Заголовок: «Платки» – тихое русское кино
«Платки» – тихое русское кино
09.03.2007 - Новости Кино
В столичном Доме Кино состоялась премьера художественного фильма «Платки». Сюжет картины переносит зрителя в недалекую русскую глубинку времен перестройки. Помимо социальных потрясений, подмосковный городок Павлово-Посад взволнован явлением самого настоящего американца, правда, русского происхождения, влюбленного в знаменитые павлово-посадские платки. На их фоне и разворачивается история о любви, верности и долге, которую рассказывают авторы картины – режиссер-постановщик Юрий Павлов и сценарист Валерий Залотуха.
Юрий Павлов пока не определился, что может быть проще – снимать кино или писать о нем. Пятнадцать лет назад он сел в режиссерское кресло. Его дебют «Сотворение Адама» заметила критика и зарубежный зритель. В нашей же стране ленту Павлова посчитали слишком смелой и непонятной для начала 90-х – времени перемен. «На самом деле, через историю человеческих судеб мы рассказываем историю платков и нашей страны», – говорит Юрий Павлов.
Фильм «Платки» – это так называемое «ближнее ретро». Конец 80-х, страна в разгаре гласности и перестройки. В русскую глубинку приехал заморский принц, чтобы писать научный труд про знаменитые павлово-посадские платки. На добровольной основе в этом ему помогает обаятельная художница. Естественно, завязывается роман. И все бы хорошо, но художница оказывается замужем за простым русским парнем, к тому же нещадно пьющим. Роль пьющего выпала на долю молодого актера из Питера Игоря Ботвина. Между иностранным интеллигентом и мужем, олицетворяющим вообще всю нашу родину, и придется выбирать героине Екатерины Гусевой.
«Я когда прочитал, так трагизм есть, юмор тоже. Кажется, эта картина откуда-то оттуда – старинное, русское», – говорит Игорь Ботвин. Перестроечная Россия глазами иностранца сценаристу Залотухе, жившему тогда в провинции, далась нелегко. «Особенно я намучился с иностранным героем. Тогда ведь их мало было. Я отыскал. Стал спрашивать когда нужно говорить о'кей, когда нет», – рассказывает Валерий.
Фильм «Платки» – фильм о России и о любви. Это тихое русское кино. Совсем непривлекательное для мультиплексов и именно поэтому симпатичное.
Пост N: 517
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 31.08.07 12:44. Заголовок: Екатерина Гусева: "Я почувствовала себя школьницей"
Екатерина Гусева: "Я почувствовала себя школьницей"
Одна из главных ролей в новом фильме Владимира Мирзоева "Человек, который знал все" (2008) досталась актрисе Екатерине Гусевой. Ее героиня бросает своего супруга в критический для него момент и уходит к богатому любовнику.
О том, как актриса чувствует себя на съемочной площадке у Владимира Мирзоева, и чем занимается помимо того, она рассказала Фильм.Ру. — Катя, как вы оказались в картине "Человек, который знал все"?
— Я работала с Владимиром Мирзоевым в театре, играла у него в спектакле "Дракон". Некоторое время спустя он предложил мне сняться в этом фильме. Я прочитала сценарий, и он меня заинтересовал. — Какого вы мнения о своей героине? Оправдываете ее?
— Я всех своих героинь оправдываю. Пытаюсь найти в этой женщине некие человеческие качества, которые объясняют ее поступки. Думаю, что моя героиня предала не любимого мужчину, а, скорее, саму себя. И, сделав это однажды, не смогла остановиться... — Насколько Владимир Мирзоев на театральной сцене отличается от Владимира Мирзоева же на съемочной площадке?
— Мне кажется, что в театре он — хозяин, активный и очень уверенный человек. Здесь же он много думает, молчит и сидит в сторонке. Даже сейчас мы снимали сцену, и я с ним все время обсуждала ее по рации. Да все мы в этой истории оказываемся в новых качествах. Потому что это все равно, что скрипка и фортепианио, на которых можно играть джаз, а можно — классическую музыку. У нас всех здесь новая история, свежие роли, то есть музыка изменилась, а вот инструменты остались прежними. — Вы попутно снимаетесь в картине "Фотограф" Ольги Субботиной. Еще одна киноработа у театрального режиссера?
— У меня вообще какой-то уникальный период в этом смысле, очень интерсный. Я по этому поводу шучу, что одновременно снимаюсь и в кино- и в телеспектаклях. Значит, если "Человек, который знал все" — это киноспектакль, то "Фотограф" с Ольгой Субботиной — телеспектакль ("Фотограф" — телевизионный цикл из 16 частей. — Прим. ред.). Это замечательно, потому что театральные режиссеры привнесли в кино нечто новое, особую методику работы. Например, такой очень важный процесс, как подготовительный период. Ведь что такое театральный спектакль? Это то, что рождается в процессе бесконечных репетиций, поисков, экспериментов, импровизаций, и уже к премьере "собирается". А что такое кино? Это просто работа на результат. Кинорежиссеры, как правило, мало уделяют внимания разбору сценария, анализу характеров и объяснению поступков персонажей, поиску мотиваций. То есть тому, что в театре придумывается за столом совместно, всей творческой группой, а не то, что диктуется оператором и режиссером: из этой точки иди в другую, посмотри туда... Это увлекательнейшая работа, совершенно другой результат. Мы приходим на площадку и знаем, чего хотим. Режиссеры четко представляют, как они это будут снимать. Выходит совершенно другая, отличающаяся по качеству работа. Именно это и привносят театральные режиссеры в кино. Или я заметила, что если в картине нужно сыграть, допустим, какого-то пьяницу, который валяется в канаве, то кинорежиссер не пригласит на такой эпизод артиста. Даже студента театрального института не позовет, для которого эта маленькая роль может стать началом кинокарьеры. Кинорежиссер найдет настоящего алкоголика, перетащит его, куда нужно, и снимет. Это, конечно, не самый лучший пример я привела, но тем самым я хочу сказать, что театральные режиссеры, снимающие кино, дают больше свободы актеру, дают ему возможность сыграть пусть маленькую, но яркую характерную роль. Театральные режиссеры не мыслят типажно. В кино же мы сталкиваемся с типичным мышлением. Скажем, есть актриса, которая все время играет лирических героинь, но у кого-то должно хватить фантазии и отваги, чтобы позволить ей сыграть совершенно иную, циничную и практичную девушку? — Катя, у вас съемки в двух фильмах, еще масса проектов, в театре им. Моссовета сезон открывается... Вы, наверное, страшно загружены и сильно устаете?
— Вовсе нет! Может, какое-то ошибочное впечатление складывается из-за большого количества новостей, которые обо мне появляются? У меня был действительно сложный период, когда, участвуя в проекте "Звезды на льду", я снималась в фильме "Беглянки" (2007) и параллельно выпускала спектакль "Дракон". Но лето у меня было замечательное. Я вдруг почувствовала себя школьницей, потому что у меня в июне и июле были настоящие каникулы. Два месяца я отдыхала на морях-океанах, на пруду в Подмосковье, на болотах, у озера, у речки и у разных других водоемов. Ездила на Азовское и Мертвое моря, то есть путешествовала, и теперь полна сил, энергии и желания работать. А это самое главное! Ведь когда очень сильно устаешь, то творчество становится механическим. А у меня сейчас необыкновенное вдохновение и желание поделиться тем, что я за этот период отдыха накопила. Хочется уже кому-то это подарить посредством экрана и сцены. — Не скучаете по льду?
— (грустно вздыхает) Ну конечно, скучаю. Я к нему просто приросла. Да все мы приросли!.. Но мы уже не нужны никому, что обидно (улыбается). Сейчас будет проект "Звезды на льду 2", уже новых звезд обучают кататься. А мы поучаствовали и уступаем место им.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет